Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Статьи педагогов в профильных электронных изданиях

Опубликовано 12.02.2015
  1. Аладко О.И. Эффективная воспитательная система, или как вовлечь каждого школьника во внеурочную социально-значимую деятельность [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/500356/ (дата обращения: 4.02.2015).
  2. Бородина Г.А., Ничков Н.В., Ничкова Т.А. Модель по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в сельской школе-интернате Крайнего Севера [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/599951/ (дата обращения: 4.02.2015).
  3. Бургучева Г.И. Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности как основа ФГОС в начальной школе [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/647067/ (дата обращения: 4.02.2015). (о диагностике).
  4. Виноградова Н.А. Внеурочная деятельность согласно ФГОС в школе с углубленным изучением предметов [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/643643/ (дата обращения: 4.02.2015).
  5. Внеурочная деятельность в начальной школе: опыт организации. Опыт организации внеурочной деятельности в МБОУ "Солнечная средняя общеобразовательная школа № 1" пос. Солнечного Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // Управление начальной школой. 2013. № 7(июль). URL: http://www.menobr.ru/materials/727/45033/ (дата обращения: 3.02.2015).
  6. Герасименко О.Н. Особенности организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования МБОУ гимназии № 10 г. Челябинска // Вопросы интернет-образования. 2013. № 118. URL: http://vio.uchim.info/Vio_118/cd_site/articles/art_4_2.htm (дата обращения: 3.02.2015).
  7. Гликман И.З. Переход от педагогической теории к практике // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. 2013. № 3. С.13-18..
  8. Емелина И.В., Фахретдинова М.А. Модульно-компетентностный подход к организации образовательного процесса // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. 2014. № 6. С.62-67.
  9. Зыков М.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве // Воспитание школьников. 2012. №6. С.16-22. URL: http://bandun.ucoz.ru/news/organizacija_issledovatelskoj_dejatelnosti_uchashhikhsja_v_sovremennom_obrazovatelnom_prostranstve/2013-10-25-18 (дата обращения: 3.02.2015).
  10. Использование ИКТ во внеурочной деятельности // Prodlenka: образовательный портал: [сайт]. [2015]. URL: http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/ispolzovanie-ikt-vo-vneurochnoi-deiatelnosti.html (дата обращения: 3.02.2015).
  11. Коршикова И.В. Внеурочная деятельность начального общего образования согласно ФГОС НОО в Доме детского творчества [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/624571/ (дата обращения: 4.02.2015).
  12. Крупеник В.Т. Формы внеклассной работы с младшими школьниками [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/569600/ (дата обращения: 4.02.2015).
  13. Куприянов Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции [Электронный ресурс] // Bandun:сайт школьной библиотеки: [сайт]. [2013]. URL: http://bandun.ucoz.ru/news/dopolnitelnoe_obrazovanie_i_vneurochnaja_dejatelnost_problemy_vzaimodejstvija_i_integracii/2013-10-25-19 (дата обращения: 3.02.2015).
  14. Кутузова И.В., Чувашова Л.В. Развитие познавательной активности на уроке и во внеурочной деятельности по математике [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/577634/ (дата обращения: 4.02.2015).
  15. Манаенко З.Ю. Интеллектуальное развитие учащихся, исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/637571/ (дата обращения: 4.02.2015).
  16. Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МАОУ «Подгорнская СОШ»1-2 класс [Электронный ресурс] // Psh257: официальный сайт подгорнской средней общеобразовательной школы: [сайт]. [2015]. URL: http://psh257.ucoz.ru/index/vneurochnaja_dejatelnost/0-66(дата обращения: 3.02.2015).
  17. Некрасова Н.Б. Модель организации научно-исследовательской деятельности в гимназии [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/313024/ (дата обращения: 4.02.2015).
  18. Новосельцева Т.А. Внеурочная деятельность по ФГОС в начальной школе [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/625526/ (дата обращения: 4.02.2015).
  19. Орлов В.И. Компетентность и профессионализм в контексте знания, умения и навыка // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. 2013. № 4. С. 18-28.
  20. Родченкова Н.А. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/633007/ (дата обращения: 4.02.2015).
  21. Селезнёва Т.В. Внеурочная деятельность в 1-м классе [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/624722/ (дата обращения: 4.02.2015).
  22. Семенко Л.А. Опыт работы «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как один из элементов развития их творческих и интеллектуальных возможностей» [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/572796/ (дата обращения: 4.02.2015).
  23. Синаева Р.М. Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2013]. URL: http://festival.1september.ru/articles/615984/ (дата обращения: 4.02.2015).
  24. Съедугина О.В. Модель организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2013]. URL: http://festival.1september.ru/articles/608823/ (дата обращения: 3.02.2015).
  25. Товлеко О.М. ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы учителя) [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/625332/ (дата обращения: 4.02.2015).
  26. Трофимова А.Л., Трофимова Л.А. Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной деятельности школьников, осуществляемой с использованием информационных технологий [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/534738/ (дата обращения: 4.02.2015).
  27. Туровец М.Н. Организация внеурочной деятельности по работе с одарёнными детьми [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/568079/ (дата обращения: 4.02.2015).
  28. Тыкынаева Л.Г. Внеурочная исследовательская деятельность учащихся по экологии [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/504137/ (дата обращения: 4.02.2015).
  29. Хлыстова Е.Н. Внеклассная и внеурочная деятельность в начальной школе [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/570959/ (дата обращения: 4.02.2015).
  30. Царик Л.В. Специфика организации внеурочной работы по иностранному языку с детьми младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/514282/ (дата обращения: 4.02.2015).
  31. Шкляревич Ю.А. Организация внеурочной деятельности младших школьников средствами целевых программ. Доклад на районной научно-практической конференции [Электронный ресурс] // Nsportal: социальная сеть работников образования: [сайт]. [2013]. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/10/20/organizatsiya-vneurochnoy (дата обращения: 4.02.2015).
  32. Шутова О.В. Организация исследовательской деятельности с младшими школьниками как способ формирования познавательных универсальных учебных действий ФГОС НОО [Электронный ресурс] // Festival.1september: [сайт]. [2014]. URL: http://festival.1september.ru/articles/636113/ (дата обращения: 4.02.2015).