Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Научные статьи учёных и педагогов в реферируемых электронных изданиях

Опубликовано 14.02.2015
  1. Акимова О.И. Профессиональное самоопределение выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида во внеурочной деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2010. № 23 (199). С.134-137. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samoopredelenie-vypusknikov-spetsialnyh-korrektsionnyh-shkol-viii-vida-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 3.02.2015).
  2. Аллагулов А.М. Новации в образовательной политике России: возможности интеграции общего и дополнительного образования в условиях перехода к стандартам второго поколения // Проблемы современного образования. 2011. № 1. С.42-47. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novatsii-v-obrazovatelnoy-politike-rossii-vozmozhnosti-integratsii-obschego-i-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-usloviyah-perehoda-k(дата обращения: 3.02.2015).
  3. Баракова Е.А. Управление процессом формирования регулятивных умений учащихся в исследовательском обучении // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 1(17). С.75-78. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-protsessom-formirovaniya-regulyativnyh-umeniy-uchaschihsya-v-issledovatelskom-obuchenii (дата обращения: 3.02.2015).
  4. Бондарчук Т.В., Абдуллин А.Г. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 11(19). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-aktivizatsii-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-kak-sredstva-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala (дата обращения: 3.02.2015).
  5. Востокова Е.В. Интеграция урочных и внеурочных форм обучения // Интеграция образования. 2004. № 2. С.77-86. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-urochnyh-i-vneurochnyh-form-obucheniya (дата обращения: 3.02.2015).
  6. Гладкова А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 4. С.91-94. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 3.02.2015).
  7. Данильченко Т.А. Педагогические условия активизации учебно-исследовательской деятельности как средства развития творческого потенциала младших школьников // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 4-1. С.121-125. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-aktivizatsii-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-kak-sredstva-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-1 (дата обращения: 3.02.2015).
  8. Елистратова С.И. Способы организации совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся в общеобразовательной школе // Педагогическое образование в России. 2012. № 2. С.URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-organizatsii-sovmestnoy-deyatelnosti-pedagogov-roditeley-i-uchaschihsya-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 3.02.2015).
  9. Ивошина Т.Г. Психологические основания построения развивающей образовательной среды младших школьников // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2011. № 24. С.937-943.  URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovaniya-postroeniya-razvivayuschey-obrazovatelnoy-sredy-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 4.02.2015).
  10. Коваленко О.А. Специфика исследовательских умений младших школьников при выполнении проектов // Вестник челябинского государственного педагогического университета. 2010. № 9. С.35-43. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-pri-vypolnenii-uchebnyh-proektov (дата обращения: 4.02.2015).
  11. Кравцова О.В. Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 1. С.36-39. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-pedagogicheskie-tehnologii-v-deyatelnosti-shkolnogo-muzeya(дата обращения: 3.02.2015).
  12. Ладошкин Н.А. Организация развития интеллектуального потенциала школьников во внеурочной деятельности: проблемы и пути решения // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 6. С.135-140. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-razvitiya-intellektualnogo-potentsiala-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 3.02.2015).
  13. Логинова Л.Г. Сохранение качественной определенности дополнительного образования детей в системе образования России // Проблемы современного образования. 2011. № 3. С.48-55. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sohranenie-kachestvennoy-opredelennosti-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-v-sisteme-obrazovaniya-rossii (дата обращения: 3.02.2015).
  14. Лукина А.К., Лисунова Т.П., Сеткова И.Н. Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества образования // Проблемы современного образования. 2012. № 3. С.110-118. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-uchaschihsya-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obrazovaniya(дата обращения: 3.02.2015).
  15. Молева Т.Н. Педагогическая направленность деятельности школьного семейного клуба по формированию ценностных ориентаций детей и родителей // Человек и образование. 2013. № 3(36). С.158-162.URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-napravlennost-deyatelnosti-shkolnogo-semeynogo-kluba-po-formirovaniyu-tsennostnyh-orientatsiy-detey-i-roditeley(дата обращения: 3.02.2015).
  16. Мукина А.Н. Возможности развития творческого мышления младших школьников во внеклассной работе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007. № 31/том10/. С.213-217. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-vo-vneklassnoy-rabote (дата обращения: 3.02.2015).
  17. Поздеева С.И., Кузнецова Т.В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2006. № 10. С.65-68. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-v-praktike-uchitelya-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 3.02.2015).
  18. Рассказов Ф.Д., Соловьёва Е.О. Работа педагогов по соблюдению условий эффективной внеурочной деятельности младших школьников // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2013. № 12.2 С.106-115. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-pedagogov-po-soblyudeniyu-usloviy-effektivnoy-vneurochnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 3.02.2015).
  19. Сейдниязова Н.В., Серикова Л.А. Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в начальном звене обучения // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6(16). С.123-126. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-dostizheniya-lichnostnyh-rezultatov-v-nachalnom-zvene-obucheniya (дата обращения: 3.02.2015).
  20. Семёнова Н.А. Анализ проблем организации исследовательской деятельности детей (на примере конкурса детских исследовательских работ «Твори, исследуй, пробуй») // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 10. С.115-118. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problem-organizatsii-issledovatelskoy-deyatelnosti-detey-na-primere-konkursa-detskih-issledovatelskih-rabot-tvori-issleduy (дата обращения: 3.02.2015).
  21. Семёнова Н.А. Вопросы организации проектной деятельности в начальной школе // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 11(126). С.209-211. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-organizatsii-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole  (дата обращения: 3.02.2015).
  22. Соловьёва Ю.И. Пути оптимизации процесса становления читательской деятельности младших школьников в условиях активного воздействия средств массовой коммуникации // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2006. № 3. С.125-135. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-optimizatsii-protsessa-stanovleniya-chitatelskoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-aktivnogo-vozdeystviya-sredstv(дата обращения: 3.02.2015).
  23. Сухушина Е.В. Модели использования социального проектирования в деятельности детских общественных организаций // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. №8. С.58-64. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-ispolzovaniya-sotsialnogo-proektirovaniya-v-deyatelnosti-detskih-obschestvennyh-organizatsiy(дата обращения: 3.02.2015).
  24. Тебенькова Е.А. Проблемы организации внеурочной деятельности в начальной школе в социокультурных условиях села // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2010. № 36. С.134-139. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-sotsiokulturnyh-usloviyah-sela (дата обращения: 4.02.2015).
  25. Ушакова М.А. Модель формирования интеллектуально-творческих умений младших школьников в учебной деятельности // Фундаментальные исследования. 2011. № 8-3. С.563-567. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-intellektualno-tvorcheskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 3.02.2015).
  26. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 4. С.122-124. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-u-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 3.02.2015).