Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Структура раздела "Дошкольная педагогика и психология"

1.Общие вопросы теории и методики дошкольной педагогики и психологии.

2.Методика ознакомления с социальной действительностью.

3.Игровые методы обучения и воспитания дошкольников.

4.Методика математического развития.

5.Методика развития детской речи с практикумом по логопедии.

6.Методика обучения продуктивным видам деятельности.

7.Методика музыкального воспитания.

8.Методика физического воспитания.

9.Экологическое воспитание дошкольников.

10.Проблемы воспитания и обучения леворуких детей.

11.Развитие пространственной ориентации.

12.Школьная готовность.

13.Монтессори-педагогика.

14.Психогимнастика в ДОУ.

15.Педагогическая диагностика.

16.Конспекты развивающих и коррекционных занятий.

17.Проблемы воспитания дошкольников.

Методика ознакомления с социальной действительностью

Опубликовано 01.02.2014
  1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада [Электронный ресурс] // I-gnom.ru: [сайт]. [2013]. URL: http://www.i-gnom.ru/books/umstvennoe-razvitie-venger/index.html (дата обращения: 28.02.2014).
  2. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. Пособие [Электронный ресурс] // Pedlib.ru: [сайт]. [2012]. URL: http://www.pedlib.ru/Books/6/0177/index.shtml?from_page=1 (дата обращения: 8.11.2014).
  3. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Электронный ресурс] // Pedlib.ru: [сайт]. [2012]. URL: http://www.pedlib.ru/Books/6/0111/6_0111-1.shtml (дата обращения: 1.02.2014).